Рязанский сервисный центр автоматизировал все этапы оказания услуг при помощи "Управление сервисным центром" компании "АйТи-Лаб" - restoranchik.com.ua
Все рестораны Киевской области
Киевская область   |   Выбрать город   |   Пароль?   |   Войти

Рязанский сервисный центр автоматизировал все этапы оказания услуг при помощи "Управление сервисным центром" компании "АйТи-Лаб"

2012.08.09 11:52

 
 
 
Рязанский сервисный центр является авторизованным сервисным центром более чем тридцати всемирно известных торговых марок. Перечень обслуживаемых изделий очень большой. Работы выполняются в стационаре и на выезде. Обслуживается несколько федеральных сетей по продаже бытовой техники и электронике. Также ведется сотрудничество и с не очень большими магазинами. Кроме услуг по ремонту, одним из видов деятельности является продажа комплектующих.
Стремление повысить эффективность работы и уровень обслуживания клиентов, а также необходимость в наведении порядка при взаимодействии с инженерами, работающими на выезде, привело Рязанский сервисный центр к сотрудничеству с компанией «АйТи-Лаб».
Благодаря разработчикам и самой программе «АйТи-Лаб:Управление сервисным центром» для 1С:Предприятие 8 были автоматизированы семнадцать рабочих мест, а также отлажены все этапы оказания услуг – от приема заявки до учета выполненных работ. Осуществлена интеграция с сайтом: теперь клиенты могут самостоятельно отслеживать статус своих заявок, не загружая диспетчеров call-центра. Снизив количество неликвидов, стала возможной оптимизация склада запчастей, взят под полный контроль ход выполнения ремонтных работ, а также повышена производительность труда в целом и скорость обслуживания клиентов в частности.

Компания: «АйТи-Лаб»
Ф.И.О :  Олег Ефремов Викторович
Адрес организации: 129435, Москва, ул. Летчика Бабушкина, д.39, к.3
Телефон:  84991852524
Сайт компании: http://www.sc-soft.ru/
 
Другие новости ресторанов

Тип

Кухня

Услуги

Цена

Последние отзывы

Новые отзывы о ресторанах Киевской области

Модуль форума не установлен